Гарантия и сервис

Гарантия и сервис.

В мире процент гарантийных обращений по ремонту техники Apple является самым низким. Однако непредвиденные неполадки все же имеют место быть. Мы поможем вернуть к жизни Ваше устройство и окажем полный гарантийный сервис.

Приобретая любой товар в интернет — магазине www.theapple.by, Вы получаете гарантийный талон. Он содержит информацию о сроке действия гарантии, в течение которого можно провести бесплатное техническое обслуживание или ремонт товара в сервисном центре.

Условия гарантии.

Убедительно просим Вас ознакомиться с данной информацией, чтобы избежать недоразумений и конфликтных ситуаций. Обращаем внимание, что данные правила закреплены на законодательном уровне и носят обязательный характер как для продавца, так и для покупателя.

При покупке и получении товара покупатель обязан проверить его комплектацию и удостовериться в отсутствии механических и иных повреждений. Также настоятельно рекомендуем внимательно изучить внешний вид изделия, поскольку предъявить претензии к качеству Вы можете только во время осмотра и получения товара от курьера. При отсутствии претензий к внешнему виду, комплектности и работоспособности товара, покупатель должен оставить свою подпись в гарантийном талоне. В том случае, если в доставленном товаре обнаружен дефект, покупатель имеет право от него отказаться. После осмотра товара и оформления гарантии, претензии к его внешнему виду и комплектации не принимаются. В случае механических повреждений товара после покупки претензии также не принимаются.

Гарантийное обслуживание.

  • обслуживание по гарантии производится только при предъявлении настоящего гарантийного талона;
  • срок гарантии начинается со дня продажи;
  • гарантия не распространяется на: зарядные устройства, кабели, гарнитуры, батареи, карты памяти и другие комплектующие, имеющие ограниченный период эксплуатации;
  • при необходимости ремонта устройства в сервисном центре, доставка продукта осуществляется за счет покупателя;
  • мобильные устройства, которые принимаются по гарантии, должны быть упакованы надлежащим образом (в полном комплекте — коробка, зарядное устройство и т.д.), для обеспечения целостности при перевозке.

В случае обнаружения проблем или других неполадок, Вы можете обратиться к продавцу или сервисный центр, для установления причины неисправности, составления заключения и последующего ремонта.

Apples.by, купить Apple в Минске, купить iphone 17, купить айфон 17